Жалоба на водителя такси Везет

При неадекватном поведении перевозчика Такси Везет, предоставлении некачественных услуг приходится подавать жалобу на водителя. Далее расскажем, как оформлять и куда отправлять претензию.

Каковы возможные причины жалобы

Претензии, которые будут рассмотрены в обязательном порядке:

  • Подан автомобиль, не соответствующий условиям тарифного плана, по которому оформлен заказ. Вместо машины класса Комфорт, приехало бюджетное Эконом авто.
  • У водителя неухоженный автомобиль с грязным салоном и рваными чехлами.
  • Неадекватное поведение перевозчика – нецензурная лексика, агрессия, оскорбления.
  • С карты списана сумма, превышающая стоимость заказа, или цена поездки рассчитана неправильно.
  • Удлинение пути следования, чтобы увеличить размер оплаты услуг.
  • Явное нарушение правил дорожного движения.

Кроме того, другие спорные моменты, не вошедшие в список, тоже будут рассмотрены, но возможно придется обращаться к руководству компании.

Как написать претензию к работе водителя

При устном и письменном обращении нужно следовать определенным правилам:

  • Изложить суть ситуации лаконично, без пространных объяснений.
  • Предоставить полную информацию о заказе – дата и время поездки, данные водителя, марка и номер авто, маршрут.
  • Не использовать эмоции, агрессию, не высказывать личное мнение.
  • Текст должен быть написан в деловом стиле.

Куда подать жалобу

Организации, куда пишут претензии:

  • Полиция;
  • Роспотребнадзор;
  • Судебные органы.

Еще есть 3 способа подачи жалобы непосредственно в Такси Везет.

Звонок на горячую линию

В каждом регионе, где представлена компания Таки Везет, свои номера телефонов. Чтобы позвонить на горячую линию, можно посмотреть региональную информацию на официальном сайте.

Звонят на эти номера не только, чтобы пожаловаться на водителя, но и, чтобы проконсультироваться по возникшему вопросу. Взаимодействие со службой Такси Везет посредством горячей линии способствует повышению качества обслуживания клиентов.

Обращение через приложение

В программе предусмотрена возможность написания положительного отзыва или претензии к работе перевозчика. Также можно быстро оценить качество услуг, воспользовавшись иконкой с пальцем. Понятно, что при неудовлетворительном обслуживании, применяется знак «палец вниз» и наоборот.

Для того, чтобы написать жалобу нужно:

  1. Открыть приложение, нажав на иконку.Иконка приложения
  2. Зайти в меню утилиты.Меню утилиты
  3. Перейти во вкладку «Служба поддержки».Служба поддержки в меню
  4. Изложить суть проблемы.
  5. Отправить письмо.

Если жалоба обоснована, текст написан корректно, то рассмотрение не затянется, клиенту возвратят деньги за спорный заказ.

Официальный сайт

Жители Москвы могут зайти по ссылке. Клиентам из других регионов нужно выбрать на сайте Такси Везет свой город. Чтобы пожаловаться на работу водителя нужно опуститься вниз, кликнуть по «Подать жалобу или предложение».Отправка жалобы

Остается изложить свою проблему, не забывая заполнять все поля для получения ответа.

Как могут наказать перевозчика

Компания Такси Везет оценивает работу водителей. Если таксист постоянно получает негативные отзывы, на него жалуются клиенты, то рейтинг падает. При определенном значении этого показателя перевозчику придется проходить переаттестацию. Иногда на таксиста накладывают штраф. В некоторых случаях компания вынуждена расставаться с нерадивым сотрудником, блокируя доступ к рабочему приложению.

Если нарушение, которое совершил перевозчик, серьезное, тогда обращаются по инстанциям – полиция, Роспотребнадзор и суд. Известно, что судебные разбирательства затягиваются, требуют финансовых вложений. Проще подать жалобу на водителя в компанию.

Обратится с претензией к перевозчику Такси Везет можно тремя способами. В любом случае служба поддержки отреагирует на создавшуюся ситуацию. Если принятое решение не устраивает клиента, тогда можно дальше идти по инстанциям.

Такси Везёт