Личный кабинет такси Везет

Личный кабинет (ЛК) создают корпоративные заказчики и водители-перевозчики. В аккаунте сервиса можно увидеть цену и другую информацию о заказе, н-р, километраж, ФИО сотрудника, дату, историю поездок.

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Такими заказчиками выступают организации (юридические лица) и индивидуальные предприниматели, которые заключили договор на предоставление услуг такси с компанией Везет. Обычно корпоративные клиенты не содержат свой парк автомобилей, экономят на покупке и содержании транспортных средств.

Преимущества заключения договора на предоставление услуг такси:

  • Три варианта вызова –посредством мобильного приложения, сайта или телефонного звонка.
  • Обслуживание корпоративных клиентов в приоритете у службы Везет.
  • Тарифы – фиксированные и прозрачные, никаких дополнительных платежей нет.
  • Нет нужды в выдаче денег на оплату транспорта сотрудникам организации «под отчет», упрощается ведение бухгалтерии.
  • Заказчик оплачивает услуги по безналичному расчету, за счет чего уменьшается количество бухгалтерских проводок.
  • Перевозчики отлично знают город.
  • Детальный отчет по всем поездкам работников.
  • Упрощение планирования поездок сотрудников организации.
  • Онлайн просмотр всех выполненных и запланированных услуг.

Вход в личный кабинет доступен только ответственным работникам и руководству организации или директору ИП. Сотрудники корпоративных клиентов обслуживаются приоритетно. При возникновении проблем или конфликтных ситуаций с водителем-перевозчиком можно обратиться в техподдержку в любое время суток.

Сотрудникам организаций, заключивших договор на транспортное обслуживание, выдается корпоративная карта. Такси можно заказать по номеру телефона, указанному на сайте, отличающегося для разных городов. При посадке водителю нужно предъявить корпоративную карту.

Как войти в ЛК Такси Везет

Действия, которые нужно предпринять:

  1. Открыть сайт службы такси, для Москвы это – Везет;
  2. Перейти во вкладку «Для бизнеса, Бизнес – Везет»;
  3. Кликнуть по «Личный кабинет корпоративного клиента» и далее нажать «Войти в личный кабинет».
  4. Ввести данные корпоративного клиента – логин и пароль, которые были предоставлены службой такси после заключения договора на обслуживание, подтвердить вход нажатием соответствующей кнопки.

Также можно использовать быструю ссылку, чтобы сразу после ввода логина и пароля нажать на «Вход» и попасть в личный кабинет.

В аккаунте можно пополнить счет, запланировать поездку. Личный менеджер корпоративного клиента предоставит отчет с заданной периодичностью.

В случае утери логина или пароля для восстановления доступа в ЛК представителю организации нужно лично посетить офис Везет. Менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами выдаст новые данные для входа в сервис.

Персональный аккаунт водителя

Работа перевозчика невозможна без взаимодействия с сервисом. Приложение Taxi Driver (Google Play, App Store) создано специально для водителей-таксистов. После авторизации в аккаунте становятся доступны:

  • Просмотр баланса;
  • Контроль очереди перевозчиков;
  • Прием заказов;
  • Настройка собственных параметров перевозок;
  • Выбор района города, в который ездить предпочтительней;
  • Установка радиуса автозаказов;
  • Связь с заказчиком;
  • Диспетчерская и техническая поддержка;
  • Просмотр рекомендаций и новостей компании;
  • Срочная помощь при нажатии тревожной кнопки.

Приложение и есть личный кабинет водителя. Благодаря программе работать удобно и выгодно.

Вход в личный кабинет перевозчика

Работа в службе Такси Везет становится возможной после посещения офиса и заключения договора на диспетчерское обслуживание.

Дальнейшие действия:

  • Установить программу по одной из ссылок, которые приведены выше, выбрав нужную в зависимости от операционной системы мобильного устройства.
  • Нажать на иконку приложения, которая после скачивания утилиты появилась на экране.
  • Ввести выданные в офисе код активации и позывной.

Во время посещения офиса ответственный сотрудник компании Везет разъяснит особенности и правила использования приложения.

Лучше сразу задать вопросы и корректно настроить приложение. Тогда работать с заказами будет легко.

Личный кабинет водителя и персональный аккаунт корпоративного клиента созданы для максимального удобства работы и повышения качества обслуживания. Таксист может быстро взять и выполнить подходящий заказ, а юрлицам и ИП приоритетно предоставляется полный набор услуг и составления отчетов.

Такси Везёт